С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс
Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV
5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.
Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли
Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии
Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора
С 1 декабря 2019
С 1 марта 2020
С 1 апреля 2020
С 1 ноября 2020
С 1 января 2021
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Компания Первый Бит обладает выделенным отделом SLA-сопровождения, обеспечивающим техподдержку корпоративных систем на платформе 1С. Среди наших клиентов - крупный и средний бизнес, выбравшие ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
На вебинаре наши эксперты расскажут о стандартах и условиях сопровождения, поделятся проектным опытом и расскажут, как SLA позволяет снизить издержки на сопровождение ИТ-задач на платформе 1С.
Кому будет интересно:
Руководителям компаний, генеральным директорам, коммерческим директорам, ИТ-директорам и ИТ-специалистам.
07 февраля в 13:00 (мск) на вебинаре расскажем с чего начать проектирование и разработку личного кабинета для ваших партнеров, клиентов или сотрудников.
Для кого?
Вебинар будет полезен для руководителей компаний, отделов продаж и маркетинга.
Обучение проходит на базе самых популярных программ:
Слушатели учатся выполнять базовые операции в области бухгалтерского, оперативного, кадрового учета, а также расчета зарплаты и ведения торговых операций. После прохождения курса слушатели могут претендовать на вакансии Оператора 1С, Менеджера по вводу первичной документации, Помощника бухгалтера и т.п., либо приступить к более продвинутым программам обучения
Курс предназначен для тех, кто знает бухгалтерский учет. На курсе рассматривается только работа в программе 1С:Бухгалтерия для действующих бухгалтеров.
В ходе обучения слушатели на примере условной организации пройдут через все участки учета, начиная с заполнения справочников, заканчивая регламентированной отчетностью.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок