1С:Управление холдингом 8 – мощный инструмент для эффективного управления. Повышайте эффективность вашего холдинга и выводите свой бизнес на новую высоту с гибким управлением и грамотным стратегическим планированием. Работайте в «1С:Управление холдингом 8» – решении класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга). Используйте комплекс инструментов для учета, бюджетирования, бизнес-анализа, автоматизации централизованных функций, адаптированных к требованиям российских холдингов.
Решение «1С:Управление холдингом» подходит для компаний, в которых функции финансового управления централизованы полностью или по большей части. Оно оптимально для автоматизации финансовых подразделений управляющих компаний холдингов или центров обслуживания бизнеса.
Бюджетирование
Расходы
Казначейство
Управление финансовыми рисками
Бизнес-анализ
Монитор KPI
Аналитические панели
Корпоративные налоги
Учет и отчетность по МСФО
Инвестиционные проекты
Интеграция и управление
Управление мастер-данными
Управление закупками и активами
Централизованное управление активами
Регламентированный учет
Корпоративная поставка «1С:Управление холдингом 8» позволяет использовать продукт одновременно в локальной сети организации-пользователя и в 20 дополнительных локальных сетях.
Приобретение одной поставки позволяет правомерно использовать любую из входящих в комплект "1С:Корпорация" конфигураций ("1С:ERP. Управление холдингом", "1С:Управление холдингом 8", "1С:ERP Управление предприятием", "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:Бухгалтерия 8 КОРП").
Этапы проектного внедрения:
Получите всю информацию по 1С:ERP УХ в одном файле!
Модель ОЦО - ключевая тенденция развития поддерживающих функций передовых компаний.
Общий центр обслуживания (ОЦО) — это модель организации бизнеса, при которой непрофильные задачи компания передает в специально созданное предприятие или структурное подразделение. Благодаря этому достигается более качественное и эффективное выполнение вспомогательных функций, а также экономия ресурсов, так как процессы оптимизированы, а операционные затраты сокращены.
Бюджетирование
"1С:Управление холдингом 8" включает функционал бюджетирования, который позволяет:
Расходы
"1С:Управления холдингом 8" дает возможность эффективнее планировать и нормировать расходы благодаря:
Казначейство
Подсистема "Централизованное казначейство" прикладного решения "1С:Управление холдингом" организована в соответствии с концепцией "фабрики платежей" и обеспечивает укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью, позволяет сочетать централизованную и децентрализованную модели управления денежными средствами холдинга, а также эффективно управлять кредитными, валютными и процентными рисками.
Подсистема "Централизованное казначейство" разрабатывалась на основе методологии компании PwC – лучшего консультанта в области казначейства по версии TMI Awards. Методология объединяет наиболее передовые наработки в области построения казначейской функции и автоматизации процессов. По мнению PwC, реализованный функционал подсистемы "Централизованное казначейство" не уступает признанным западным конкурентам.
«Фабрика платежей»
Лимитирование
Управление финансовыми рисками
Использование "Управления холдингом" позволяет повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, кредитными, валютными и процентными рисками в условиях высокой волатильности ключевых макроэкономических показателей.
Совместно с PwC применен передовой опыт по управлению оборотным капиталом и реализованы новые функции по управлению дебиторской задолженностью и торгово-кредитными рисками. Новые функции позволяют:
На основе передовой практики PwC по управлению финансовыми рисками в целях идентификации, оценки и хеджирования валютных рисков реализован следующий функционал:
В целях идентификации, оценки и хеджирования процентных рисков реализованы:
Бизнес-анализ
Подсистема "Бизнес-анализ и BSC" позволяет реализовать многослойный анализ накопленной информации от общей картины к ее детальному представлению, располагает гибкими средствами по графическому представлению анализируемой информации.
Наглядные мониторы KPI, аналитические панели, средства рассылки отчетности позволяют анализировать и прогнозировать динамику показателей информационных систем, а также проводить дальнейшую расшифровку до документов внешних информационных баз.
Сбалансированная система показателей
Подсистема BSC позволяет разработать систему стратегического управления компанией: провести декомпозицию стратегических целей, определить ключевые показатели, распределить ответственность и спланировать инициативы.
Управление холдингом предлагает:
Монитор KPI
Монитор ключевых показателей предназначен для оперативной оценки ключевых показателей эффективности, позволяет охватить ситуацию "одним взглядом", своевременно выявить негативную динамику или точки роста.
Анализ финансового состояния
Методическая модель "Анализ финансового состояния предприятий и холдингов" позволяет провести экспресс-анализ финансового состояния, ликвидности, устойчивости, прибыльности отдельных предприятий, бизнес-направлений и холдинга в целом на основании данных внешних учетных систем или консолидированной отчетности и выдать по ее результатам развернутое текстовое заключение.
Анализ финансового состояния производится по 40 финансовым аналитическим коэффициентам, характеризующим состояние компании.
Аналитические панели
Аналитические панели предназначены для вывода и обработки различных данных в одной форме и позволяют:
В качестве областей панелей могут использоваться:
Корпоративные налоги
При методологической поддержке КПМГ разработана подсистема "Корпоративные налоги". При создании методологии и разработке требований к функциональности был использован лучший опыт КПМГ в проектах по деоффшоризации для крупных групп компаний, а также опыт проектов по постановке и настройке системы бухгалтерского учета и налоговых регистров в системе "1С", связанный с дизайном системы и удобством пользователей.
Подсистема позволяет:
Учет и отчетность по МСФО
Прикладное решение "1С:Управление холдингом 8" поддерживает учет по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной. Транзакционная модель учета наиболее эффективна, когда учет по МСФО ведется в той же информационной системе, что и учет по РСБУ. Трансформационный подход рекомендуется использовать, если данные РСБУ передаются дочерними и зависимыми обществами в виде форм сбора данных.
Для обоих вариантов учета реализованы функции трансляции финансовой информации РСБУ на план счетов МСФО. Кроме того, автоматизированы 14 объектов параллельного учета, учетные политики по которым, как правило, отличаются от учетной политики РСБУ:
В системе реализован пакет индивидуальной и консолидированной отчетности и примечания к ним. Функциональность подсистемы учета и отчетности МСФО получила положительное заключение EY (Ernst & Young).
"1С:Управление холдингом" включает следующие инструменты fast close ("быстрого закрытия периода"):
Инвестиционные проекты
Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.
"1С:Управление холдингом 8" позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.
В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации (например, "Сотрудники", "Номенклатура", "Внеоборотные активы"). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из Microsoft Project.
Проект является глобальной аналитикой для управленческого учета. Благодаря возможности связать показатели бюджетов, отражение факта и резервирование по бюджетам движения денежных средств, доходов и расходов, движения ресурсов с этапами проектов система позволяет обоснованно и предельно точно вести бюджетирование проектов.
По данным бюджетов проектов автоматически рассчитываются их ключевые показатели эффективности (NPV, IRR, срок окупаемости, индекс прибыльности и др.).
В целях автоматизации предынвестиционной фазы прикладное решение позволяет определить критерии сравнения альтернативных проектов, провести их сравнительную экспертную оценку, включить в инвестиционную программу действительно оптимальный портфель проектов.
Поддержка концепции поэтапного уточнения портфеля проектов ("Stage-Gate") позволяет минимизировать проектные риски крупных проектов: структурировать жизненный цикл аналогичных проектов в последовательные стадии, что в сочетании со скорингом проектов в фазе их исполнения позволяет объективно принимать решения о пересмотре параметров отдельного проекта и всего портфеля в целом.
Удобные средства визуализации (диаграмма Ганта и диаграмма последовательности) позволяют наглядно представить сводную информацию о проекте. Непосредственно в диаграмме Ганта можно провести цепочку актуализации проекта:
Отчетность этой подсистемы позволяет с различных ракурсов проанализировать состояние, ход, ключевые показатели эффективности, провести план-фактный, "Что если?" или сравнительный анализ инвестиционных проектов.
Интеграция и управление
"1С:Управление холдингом 8" ориентировано на эффективную работу в типичных для современных компаний мультисистемных ИТ ландшафтах и имеет следующие интеграционные возможности:
Управление мастер-данными
Основной задачей управления нормативно-справочной информацией является обеспечение согласованности справочников внешних информационных систем путем поддержки эталонных корпоративных классификаторов:
Формирование эталонных корпоративных классификаторов;
Гармонизация справочников
Система позволяет автоматизировать очистку, гармонизацию, удаление дублей в НСИ из различных внешних источников.
Контроль справочников
В системе реализовано централизованное ведение и согласование вносимых изменений в эталонные корпоративные классификаторы, а также экспорт стандартизованной НСИ в учетные системы-потребители с помощью прямого соединения:
Мэппинг справочников
Этот подход позволяет не модифицировать справочники внешних информационных баз и сконцентрировать задачи управления НСИ только в управляющей компании, но, с другой стороны, требует ручной поэлементной синхронизации справочников.
Данный подход позволяет получать корректную отчетность, не содержащую дублирующихся элементов аналитики, но не обеспечивает порядка в справочниках внешних учетных систем. При этом не требуется вмешательства во внешние системы, не осложняется ввод или изменение в них элементов справочников.
Управление закупками и активами
Централизованное управление закупками
Подсистема "Централизованное управление закупками" прикладного решения "1С:Управление холдингом" предназначена для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за децентрализованными закупками по менее существенным позициям.
Подсистема ориентирована на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний, в которых бизнес-единицы используют различные системы управления запасами и позволяет кардинально повысить эффективность управления оборотным капиталом.
Самообслуживание поставщиков
Бюджетирование закупок
Планирование и управление потребностью
Подготовка к проведению закупочных процедур
Определение коммерческой политики
Проведение закупочной процедуры
Анализ и контроль исполнения потребности
Централизованное управление активами
Подсистема "Централизованное управление активами" позволяет хранить подробную информацию по ключевым контролируемым внеоборотным активам и организационным единицам группы компаний, что позволяет оперативно принимать касающиеся их решения в управляющей компании, анализировать состояние активов и осуществлять контроль над ними.
Регламентированный учет
Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. В качестве подсистемы бухгалтерского учета используется встроенная в "Управление холдингом" конфигурация "Бухгалтерия предприятия КОРП" версии 3.0.
ПИК
ООО «Омский завод технического углерода»
Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК)
«АЛРОСА»
Участники в ходе вебинара смогут разобраться в понятиях значений ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ*, в функциональных возможностях, ограничениях и различиях программных продуктов для данных корпоративных систем, направленных на обеспечение автоматизированного учёта и управления процессами по охране труда (ОТ) и производственной безопасности (ПБ).
*На основании публичных рекомендаций МИНТРУД РФ о повышении уровня безопасности жизни и здоровья работников, выполняющих свои обязанности в условиях риска, подавляющее большинство российских производственных и промышленных предприятий нацелены до 2024 года в рамках организации безопасного режима работы на своих участках обеспечить автоматизированное управление ОТ и ПБ в централизованной системе. В ходе определения и формализации требований к интеграторам подобных систем предприятия определяют для них корпоративные названия - ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ.
ИС ПБиОТ – информационная система производственной безопасности и охраны труда. ИСУПБ – информационная система управления производственной или промышленной безопасностью. СУОТ – система управления охраны труда.
На вебинаре вы узнаете:
Приглашаем к участию:
Начальников ОТ и ПБ, ведущих специалистов по охране труда (СОТ), руководителей дирекции ИТ, управления персоналом и кадрами, а также ответственных за снабжение в части СИЗ и СиОС.
Неотъемлемой частью обеспечения безопасных условий труда для работников является выдача средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ). Согласно новому приказу №767н к концу 2024 года работодатели обязаны перейти на единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств.
В то же время в области охраны труда регулярно ужесточаются штрафы, увеличивая ответственность работодателей в этой сфере. На данный момент за необеспечение работников СИЗ предусмотрен административный штраф в размере от 20 000 до 30 000 рублей для должностных лиц и ИП и от 130 000 до 150 000 рублей - для юридических.
На вебинаре 22 декабря в 9:00 по мск:
Вебинар будет полезен специалистам по охране труда, руководителям структурных подразделений, специалистам, занимающимся учетом выдачи СИЗ.
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок