Внедренное решение
Заказчик
Компания «Milavitsa» на рынке уже более 20 лет предлагает своим покупателям женское, мужское и детское нижнее белье, купальники, домашние комплекты, термобелье и различные аксессуары. Компания является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном.
Штат
Количество автоматизированных мест
Срок реализации проекта
Автоматизированные структурные единицы
Отдел продаж
Администрация
Рынок нижнего белья сейчас заполнен множеством разных товаров на любой вкус и цвет. Особенно это касается женского белья, которое имеет огромный ассортиментный ряд.
Прежде компания вела учет товаров всегда в электронных таблицах Excel и в тетрадях. В такой ситуации проблематично работать с большой номенклатурой товаров: отслеживать поступление продукции, ее движение и остатки на складе. После открытия еще одной точки, руководство компании стало задумываться об автоматизации магазина. В Excel невозможно вести весь учет белья в разрезе дополнительных характеристик: размерная сетка белья, модели, цвет, фасон и т.д.
Магазину также нужно было сократить время на инвентаризацию и повысить скорость обслуживания клиентов. Настроить ценообразование: установить цены, оформить систему скидок и поддержку дисконтных карт покупателей.
Для достижения этих целей магазину требовалась специализированная система «1С:Управление торговлей 8» и новое торговое оборудование: сканер штрих-кодов и онлайн-касса. Подобрали и установили их у заказчика эксперты Первого Бита.
Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором;
Автоматизация управленческого и складского учета;
Повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
В итоге сотрудники магазина теперь работают в программе «1С:Управление торговлей 8», которую внедрили и настроили специалисты Первого Бита.
Благодаря системе сотрудники магазина ведут детальный учет продукции: заносят в программу размеры белья, фасон, цвет, модель, загружают фотографии товаров. Складской учет стал более прозрачным. Сотрудники магазина контролируют остатки на складе, формируют аналитические отчеты по клиентским заказам. Все данные по продажам и приходу товаров на склад автоматически попадают в бухгалтерскую программу. Руководство компании может смотреть подробную статистику и анализировать эффективность работы каждого сотрудника, за счет этого формировать премии. В отчётах можно увидеть, какая группа товаров пользуется наибольшим спросом: по наименованию, по производителю или даже по цвету и исходя из полученных данных, можно формировать актуальный ассортимент, который будет приносить хорошую прибыль магазинам.
Новое торговое оборудование позволяет быстрее обслуживать покупателей и оперативно проводить инвентаризацию.
Благодаря совместному использованию торгового оборудования и программы «1С:Управление торговлей 8» магазин «Milavitsa» увеличил выручку, увеличилась скорость обслуживания покупателей.
За счет программы теперь есть возможность учитывать накопительные скидки и использовать дисконтные карты – это увеличивает лояльность клиентов и престиж компании в глазах покупателей, а также экономит время и минимизирует ошибки кассира.
Торгово-производственная компания «Престиж 56» сократила расходы на производство и увеличи...
С помощью 1С:Управление торговлей магазин "В Спорте" увеличил скорость обслужива...
Первый Бит автоматизировал оперативный учет в магазине «БериДари»
Первый Бит автоматизировал оперативный учет в магазине «Авто Rally»
«Первый Бит» помог автоматизировать учет в ООО «НЕФТЕГАЗСЕРВИС»
«Первый БИТ» автоматизировал торговую деятельность Индивидуального предпринимателя Данг Тх...
Первый Бит помог ООО «Альянс» увеличить число постоянных клиентов с помощью
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают
Узнать цены на 1С