Клиент
Внедренное решение
Заказчик
В Махачкале в магазине по торговле автозапчастями для российских автомобилей и иномарок более 1000 наименований. Основной проблемой была низкая скорость обслуживания клиентов. Большое количество номенклатуры тянет за собой проблемы в работе магазина
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
Без системного распределения товаров на складе подбор заказа занимает много времени.
Постоянно меняется название товаров от поставщиков, в учете много однотипных названий.
Длительный вход в должность сотрудника склада. Этот процесс занимал до полугода.
Торговая компания «Ганимед-СБ» в Саратове автоматизировала оперативный и управленческий уч...
В 2 раза быстрее проходит сборка заказов и инвентаризация в автомагазине после перехода на...
Уральская компания «Профтрейд» ускорила сборку заказов в несколько раз благодаря внедрению...
Как сократить списание товаров за счет автоматизации склада. Кейс оптовой компании «ТД БМК...
Автоматизация торговли ювелирного магазина на маркетплейсах. Кейс уральского бренда «Multi...
Автоматизизация складского учета в 1С и интеграция с ФГИС «Меркурий». Кейс поставщика мясн...
Автоматизация учета на базе 1С у поставщика овощей и фруктов в Самаре
Автоматизация регламентированного и управленческого учета торгово-производственного предпр...
Как розничному магазину одежды и обуви в России автоматизировать работу со складом поставщ...
Маркировка шин в автомагазинах во Владимирской области на базе решений 1С
Качественная продукция и автоматический расчет зарплаты согласно мотивации сотрудников в к...
Автоматизация маркировки табачных изделий у крупного производителя и импортера табачной пр...
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают
Узнать цены на 1С