Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Московская область
Поиск

БИТ.Айболит

Программа для управления ветеринарной клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!

БИТ.Айболит – программа для управления ветеринарной клиникой на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
Клиника ориентирована на потребности клиента
Пациенты записываются на прием за секунды
Регистратура равномерно распределяет загрузку врачей
Врачи уделяют больше времени лечению пациентов
Материалы расходуются экономно, сокращаются издержки
Каждый рубль находится под контролем
Руководитель видит точки роста и грамотно планирует развитие

Что дает программа БИТ.Айболит

Принимайте грамотные управленческие решения!

  • Программа в 1 клик показывает, какую прибыль приносит клиника и насколько стабильно. Аналитика в программе поможет сделать фокус на услугах-локомотивах, чтобы бизнес приносил деньги.

  • Программа помогает руководителю понять, кто из сотрудников ставит рекорд и приносит прибыль, а кто не соблюдает стандарты лечения или срывает сроки и тормозит работу клиники.

  • Аналитика по продажам, среднему чеку помогает составить прогнозный план роста на год в разрезе каждой специализации, врачам, услугам.

Привлекайте новых клиентов и удерживайте тех, кто уже с вами!

  • Маркетолог видит в программе, как клиенты узнали о клинике, сколько человек позвонило, сколько из них записалось на приём и на каком этапе они "теряются". Это помогает вкладывать деньги в рекламу разумно и делать новых клиентов постоянными.

  • Простые отчеты показывают эффективность акций и специальных предложений. Маркетолог прослеживает, как меняется спрос на услуги и какие направления сейчас перспективнее.

Организуйте грамотную загрузку клиники!

  • Календарь планирования отображает записи пациентов к врачам. Это ускоряет работу регистратора минимум в 3 раза, исключает "задвоенные" записи и потерю данных. Руководитель call-центра видит загрузку клиники и грамотно распределяет работу врачей.

  • Программа автоматически определяет клиента, администратор видит историю посещений. Это помогает быстро подбирать нужные услуги и врачей, записывать пациента на приём за секунды.

Больше времени на лечение пациентов!

  • Электронные медицинские карты помогают быстро просмотреть историю болезни и результаты анализов пациента.

  • Встроенные шаблоны приема и диагнозы позволяют врачу уделять больше время лечению пациента и минимизировать ошибки.

  • Блок Ветеринарной гостиницы отражает поступление, оформление питомцев в стационар, расчет стоимости пребывания, контроль назначений (процедур и обследований).

  • Блок Вакцинации отражает информацию о проведенных процедурах-вакцинациях и позволяет сформировать напоминания клиенту о будущих.

Контролируйте каждый рубль!

  • Руководитель каждый день просматривает самые важные показатели: как перемещались деньги в кассе, кто из сотрудников продал больше услуг и на какую сумму, сколько потратили на зарплату и сколько денег осталось в кассе.

  • Программа помогает сократить расход материалов на услуги минимум на 50%, контролировать отклонение расхода от установленных норм.

Узнайте какая версия программы подходит именно вам!

Ответьте на 4 коротких вопроса

Как вы сейчас ведете учёт и прием пациентов?

Какую должность Вы занимаете?

Сколько врачей одновременно работают в вашей клинике?

Какие задачи вы планируете решить?

Остался последний шаг.

Оставьте контакты, чтобы получить расчет и специальное предложение

Сканер документов как работает

  • Увеличение скорости работы с клиентами в зоне «Регистратура»: внесение данных пациента в медицинскую информационную систему (МИС) за считанные секунды.
  • Исключение ошибок ручного ввода.
  • Проверка документа — его подлинность, валидность, аутентичность.
  • Не требует дополнительного обучения персонала.

Регистратура. Организуйте эффективную загрузку клиники!

  • Записывайте пациентов на прием быстрее минимум в 3 раза;
  • Исключайте «задвоенные» записи и потерю данных;
  • Автоматически заполняйте расписание врачей;
  • Распределяйте загрузку врачей и кабинетов равномерно;
  • Ведите взаиморасчеты с клиентами;
  • Работайте в единой регистратуре сети клиник.


Call-центр. Каждый звонок – продажа!

  • Просматривайте историю посещений клиента, когда он звонит;
  • Подбирайте нужные услуги и врачей;
  • Звоните клиентам прямо из программы по автоматически сформированному списку;
  • Прослушивайте записи разговоров администраторов и корректируйте работу call-центра.


CRM. Привлекайте новых клиентов и удерживайте тех, кто уже с вами!

  • Фиксируйте информацию о клиентах, чтобы анализировать историю их посещений.
  • Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, последнему посещению и т.д.
  • Формируйте «нужные» списки для обзвона, SMS- и E-mail-рассылки, отправляйте автоматические уведомления.
  • Составляйте бонусные системы для клиентов, чтобы постоянно поддерживать их интерес.
  • Применяйте различные схемы ценообразования.


Медицинский учет. Уделяйте больше времени лечению пациентов!

  • Просматривайте историю болезни и результаты анализов в электронной медицинской карте пациента;
  • Используйте электронную цифровую подпись;
  • Работайте с настроенными шаблонами приема под любую специализацию;
  • Отражайте поступление, оформление питомцев в стационар, контролируйте исполнение назначений (процедур и обследований);
  • Контролируйте проведенные и будущие процедуры-вакцинации в программе и напоминайте пациентам о них в 1 клик.


Учет сотрудников и начисление ЗП. Легко управляйте персоналом и удерживайте таланты

  • Узнавайте, кто из сотрудников ставит рекорд, а кто тормозит работу клиники;
  • Автоматически заполняйте графики работы сотрудников;
  • Рассчитывайте заработную плату по индивидуальным схемам с привязкой к KPI;
  • Анализируйте популярность сотрудников;


Складской учет. Сокращайте расход материалов на услуги!

  • Контролируйте расход материалов с подсчётом отклонения от установленных норм;
  • Контролируйте минимальные остатки материалов и вовремя пополняйте запасы;
  • Автоматически списывайте расходные материалы в соответствии с нормой;
  • Проводите все стандартные складские операции: оприходование товаров, инвентаризация и т.д.


Отчетность и статистика. Принимайте управленческие решения в 2 раза быстрее!

  • Ежедневно отслеживайте, как перемещались деньги в кассе, кто из сотрудников продал больше услуг и на какую сумму, сколько потратили на зарплату и сколько денег осталось в кассе;
  • Контролируйте, какую прибыль приносит клиника, как меняется спрос на услуги по специализациям;
  • Формируйте маркетинговые отчеты, чтобы понять, как клиенты узнали о клинике и на каком этапе они "теряются";
  • Корректируйте стратегию, чтобы бизнес приносил деньги.


Стоимость программы БИТ.Айболит

Выберите версию программы для медицинских учреждений под конкретные задачи и финансовые возможности:

ПРОФ
Решение ключевых задач клиники
от 35 500 ₽
Купить
Аренда в облаке
Легкое решение начального уровня на условиях аренды в облаке
от 2 350 ₽
Купить

Интеграция графического планшета и БИТ.Айболит

Автоматизация работы регистратуры. Электронные договоры

  • Ускорение и упрощение работы регистратора
  • Систематизация документов
  • Экономия бумаги
Поможем выбрать версию БИТ.Айболит для решения ваших задач. Закажите бесплатную консультацию и тест-драйв.

Электронный документооборот для медицинской организации

Внедряйте с экспертами Первого Бита

  • Сокращение затрат на бумагу, расходные материалы и ведение архива;
  • Централизованная база документов с мгновенным доступом к нужной информации;
  • Быстрый обмен данными с лабораториями, страховыми компаниями, контролирующими органами;
  • Соответствие обновленным требованиям законодательства.

Внедряйте БИТ.Айболит с разработчиками

1 500 внедрений по Медицине! 13 000 автоматизированных рабочих мест. 90 офисов в 6 странах мира. 5000 сотрудников.

Открытый код программы
Вы сможете осуществить доработки силами разработчика или самостоятельно
Единая платформа всех продуктов
МИС обменивается данными с программными продуктами 1С, интегрируется с сайтами и мобильными приложениями - оптимизирует ИТ-бюджеты
Регулярное обновление
Программы «подстраиваются» под нововведения в законодательстве и нужды клиентов
Открытая линия консультаций разработчика
Мы поддерживаем вас 7 дней в неделю, 365 дней в году
Проконсультируем по всем программам 1С!
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают

Узнать цены на 1С