1С:Управление аптечной сетью
Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.
Основные функциональные возможности:
- Ведение классификатора аптечных товаров (в т. ч. импорт данных с диска ИТС-МЕДИЦИНА);
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление закупками...
Программный продукт предназначен для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения, а также сопутствующими товарами аптечного ассортимента.
Основные функциональные возможности:
- Ведение классификатора аптечных товаров (в т. ч. импорт данных с диска ИТС-МЕДИЦИНА);
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление закупками (в т. ч. интеграция с информационными системами основных поставщиков аптечных товаров);
- Анализ цен и управление ценовой политикой (с учетом отраслевой специфики);
- Управление складскими запасами;
- Управление денежными средствами;
- Учет НДС;
- Анализ данных;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- обмен данными с "1С:Розница 8. Аптека"
- обмен данными с "1С:Бухгалтерия"
- обмен данными с "Frontol" (программным продуктом класса Front-Office, разработчик – ГК "АТОЛ").
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена с помощью системы защиты и лицензирования конфигураций с ключами аппаратной защиты.
Отраслевые особенности учета
В конфигурации предусмотрен учет в соответствии с Российским законодательством. Реализованы следующие функции:
- возможность учета аптечных товаров по сериям, срокам годности и партиям. Партия формируется автоматически для каждой номенклатурной позиции на основании документов поступления товаров. Имеется возможность учета на складе одного и того же лекарственного средства с различными закупочными и отпускными ценами;
- производится регистрация и контроль отпускных цен производителя и цен поставщика;
- ценообразование производится с учетом отраслевой специфики, используются максимальная и минимальная наценки;
- контроль забракованных серий аптечных товаров;
Финансовый учет
Реализованы следующие возможности по управлению денежными средствами:
- Многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
- Планирование денежных средств;
- контроль наличных и безналичных денежных средств;
- формирование платежного календаря;
- резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
- оформление всех первичных документов;
- интеграция с системами "клиент-банка";
- возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Содержатся возможности для управления взаиморасчетами:
- фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
- учет причин возникновения задолженности;
- поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
- анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
- операции по банку и кассе;
- расчеты с подотчетными лицами.
Управление продажами и маркетинг
Подсистема предназначена для планирования:
- объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
- отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
- себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:
- отследить действия по отработке заказа;
- контролировать соответствие заказов условиям торговых соглашений;
- использовать график оплаты по заказу клиента , график может формироваться с учетом выбранного календаря;
- отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
- оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.
Управление запасами
Подсистема позволяет решить задачи по анализу и планированию закупок. Обеспечивает полный контроль товарных запасов и оформление всех необходимых документов
В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:
- оперативное планирование закупок оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщиков с использованием складских ордеров;
- анализ потребностей склада;
- сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
- планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
- составление графиков поставок и графиков платежей.
- Контроль задолженности
Управление складом
Подсистема позволяет:
- осуществлять управление остатками в различных единицах измерения на множестве складов;
- вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
- осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
- задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
- учитывать ГТД и страну происхождения;
- комплектовать и разукомплектовывать товары;
- осуществлять функции ордерного учета и резервирования.
- использовать хранение товаров.
Управление торговыми представителями
Реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и дополнительная информация о клиенте.
Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов, с помошью отчетов можно сравнить деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также провести план-фактный анализ деятельности торговых представителей.
Название модуля | Часы в подарок | Цена, руб. | |
1С:Управление аптечной сетью |
|||
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью |
3 |
42 000 руб. |
Купить |
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью на 5 пользователей |
4 |
81 250 руб. |
Купить |
1С:Управление аптечной сетью. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
1 |
6 500 руб. |
Купить |
1С:Управление аптечной сетью. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
2 |
22 500 руб. |
Купить |
1С:Управление аптечной сетью. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
3 |
43 125 руб. |
Купить |
1С:Управление аптечной сетью. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
4 |
81 250 руб. |
Купить |
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.